База надежных стабилизаторов напряжения!

+7 (499) 182-02-00

Прием заказов: с 9 до 21
Доставка: Пн-Пт с 11:00 до 19:00

Вольт Engineering Гибрид Э 9-1/25А

Вольт Engineering Гибрид	Э 9-1/25А

Гибридный стабилизатор напряжения российского производства на 5 кВт. 9 ступеней. От 135 до 315 вольт. Морозоустойчив

Цена

20980 руб.

В наличии

Самовывоз и доставка
  • Минимальная розничная цена;
  • Множество вариантов оплаты заказа;
  • Официальная гарантия и возврат товара;
  • Доставка товара по Москве и в регионы России;

Гибридный симисторно-релейный стабилизатор на 5 кВт

Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/25 - гибридный электронный стабилизатор напряжения по отличной цене.
Сравните его качество с устройствами китайского производства и подумайте, стоит ли экономить?
Компания НПО "Вольт" имеет производственный опыт с 2003 года и за это время научилась выпускать надёжные стабилизаторы, за качество которых не стыдно перед покупателями.

    Основные характеристики и преимущества стабилизатора напряжения Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/25 (НПО "Вольт").
  • прогрессивная гибридная технология симисторно-релейной коммутации
  • активная защита контактов от возникновения дуги
  • минимальное время реакции на изменение входного напряжения
  • бесшумный силовой тороидальный трансформатор
  • достойная точность стабилизации выходного напряжения
  • не искажает форму выходного напряжения
  • низкое собственное потребление электроэнергии на холостом ходу
  • высокоточное RMS-измерение входного напряжения
  • наличие анализатора сети и состояния стабилизатора
  • использование высокопроизводительного микроконтроллера управления
  • возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок
  • наличие электронного байпаса
  • контроль входного напряжения в режиме байпас
  • система защиты трансформатора от перегрева

Технические параметры стабилизатора

Модель стабилизатора: Вольт Инжиниринг Гибрид Э 9-1/25
Другие модели данной серии: 7, 10, 12 кВт
Тип стабилизатора: гибридный (симисторно-релейный)
Тип управления: микропроцессорное
Способ установки: напольный/настенный
Материал корпуса: металл
Точность при напряжении 138-250 В: 220 ± 7,5%
Количество ступеней регулирования: 9
Номинальный входной ток: 25 А
Ток холостого хода: 0,4 А
Энергопотребление на холостом ходу: до 35 Вт
Частота питающей сети: 45-65 Гц
Номинальная выходная мощность: 5.5 кВт
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Номинальное: 135-310 вольт
Предельное: 110-325 вольт
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Номинальное выходное: 220 В
Отклонение выходного напряжения: 203-237 В
Форма выходного напряжения неискаженная синусоида
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ
высоковольтная защита - +
низковольтная защита - +
защита от перегрузки - +
высокотемпературная защита - +
защита от высокого тока - +
ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ
Изменение нагрузки: 0-100 %
Скорость регулировки: 100 мс
Срабатывание тепловой защиты: >105 °С
Способ охлаждения: принудительный
Электронный байпас (режим "транзит"): есть
Режим работы: непрерывный
Необходимость обслуживания: не требует
Способ подключения: клеммная колодка
Минимальное сечение медного кабеля: 6 мм. кв.
Температура эксплуатации: -20°С +40°С
Габаритные размеры: 460х275х178 мм
Вес стабилизатора: 20 кг
Месторасположение производства: Москва
Отзывы: есть
Гарантийный срок: 2 года

Особенности конструкции

Общие выводы такие: сборка гибридных стабилизаторов сделана качественно. Больше всего удивляет тороидальный трансформатор своими размерами. Производитель здесь не пожадничал на обмотке, установил автотрансформатор с большим запасом по мощности.
Что касается обмотки трансформатора, то можно заметить, что все витки уложены хорошо, трансформатор обмотан тканью и пропитан лаком. Внешний вид сразу говорит о том, что трансформатор будет служить долго. Провода, которые нуждаются в опрессовке, имеют наконечники. Все разъемные соединения хорошо зафиксированы, не болтаются. Поэтому риск их разъединения минимален.
Плата управления собрана качественно, хотя и можно заметить следы неотмытого флюса. Все дорожки силовой части хорошо пропаяны припоем.

В конструкции гибридных стабилизаторов имеется 2 симистора. Первый отвечает за шунтирование выходного реле, т.е. за схему обхода напряжения. Он расположен параллельно силовым контактам реле. Второй симистор расположен по центру на радиаторе. Его роль - шунтирование остальных реле при переключении. Он замыкает вход и выход через резисторы.
В то время как микропроцессор решает, переключать релейные контакты или нет, ток свободно протекает через резисторы и симистор. Если нужно переключать, то реле переключается.

Всё это ноу-хау направлено на повышение надежности конструкции в целом и на сокращение числа релейных переключений. Релейные контакты не подгорают и не искрят, служат в разы дольше, чем при обычной схеме релейной коммутации.

Фото стабилизатора Вольт Гибрид Э 9-1/25

Стабилизатор напряжения ВОЛЬТ Engineering Гибрид	Э 9-1/25

На фото сверху виден дисплей и автоматический выключатель стабилизатора. Под дисплеем заметна небольшая черная кнопочка - выбор индикации. С помощью её можно включить режим байпас.
Да, в отличии от других релейных стабилизаторов у модели Вольт Гибрид Э 9-1/25 байпас сделан не механическим, а электронным. Это удобнее и к тому же электронный байпас выполняет ещё и функцию реле напряжения.
В случае, когда входное напряжение превысит заданные пределы, произойдет автоматическое отключение стабилизатора.

Стабилизатор напряжения ВОЛЬТ Engineering Гибрид Э 9-1/25

Система охлаждения у гибридных стабилизаторов принудительная. В верхней части корпуса расположены 2 вентилятора. Они запускаются при включении стабилизатора и в случае перегрева автотрансформатора, перегрузке. Охлаждая внутренние узлы стабилизатора, вентиляторы способствуют более длительному сроку службы всего изделия.

Стабилизатор напряжения ВОЛЬТ Engineering Гибрид

Отзыв на модель Вольт Гибрид Э 9-1/25

На даче у меня 380 вольт, выделено 15 киловатт. Нагрузка обычная - холодильник, стиральная машина, микроволновка, мойка высокого давления, электрокосилка )
Напряжение часто бывает пониженным, поэтому решил купить стабилизатор, вернее 3 шт. по 5 кВт. Китайские релейники не хотел брать из-за плохих отзывов, а российские тиристорные выходили в сумме больше 60 тыс. руб.
Наткнулся на гибридную серию Вольт Инжиниринг. Как выяснилось, это одесские стабилизаторы марки Элекс, только под российской маркой. Отзывы по ним были хорошие и решил остановиться на них, взял три Вольт Гибрида Э 9-1/25. Лампочки все сразу решил заменить на светодиодные, т.к. в отзывах писали, что с обычными свет моргает при работе стабилизатора.
Покупкой стабилизаторов доволен. За такую стоимость они вне конкуренции! Из минусов могу отметить, только шум трансформатора при резких скачках напряжения. Но стабы стоят в подсобке, поэтому мне этот шум без разницы.
Больше всего нравится качество и экономичность. Еще у этой серии нет потерь на коммутационных ключах. Из-за особенностей конструкции электроэнергия идет постоянно в нагрузку, а другие релейные и тиристорные аналоги при переключении ступеней на доли секунд её отключают. Может для какой-то техники это и не критично, но по мне лучше, чтобы стабилизатор работал без разрыва фазы.
Короче, ребята, если напряжение у вас ниже 130 вольт редко падает, то можете смело брать серию Вольт Гибрид. Чуть дороже китайцев, немного переплатите, зато проблем со скачками напряжения с этими стабилизаторами долго не будете знать!

Заказать в 1 клик

Менеджер нашего интернет магазина свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Самовывоз и доставка

Самовывоз

Самовывоз осуществляется только после предварительного заказа товара на сайте или по телефону с целью резервирования товара на складе!

Адрес склада:
г. Королев, ул. Орджоникидзе, 2

Режим работы пункта самовывоза:
ПН-ПТ. с 9.00 до 11.00

Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД БЕСПЛАТНО!

Доставка за МКАД +30 руб. за каждый километр.

Доставка по России осуществляется транспортной компанией в соответствии с её тарифами.