+7 (499) 182-02-00
Прием заказов: с 9 до 21
Доставка: Пн-Пт с 11:00 до 19:00
Вольт Engineering Гибрид Э 9-1/25А




Гибридный стабилизатор напряжения российского производства на 5 кВт. 9 ступеней. От 135 до 315 вольт. Морозоустойчив
Цена
20980
В наличии
- Минимальная розничная цена;
- Множество вариантов оплаты заказа;
- Официальная гарантия и возврат товара;
- Доставка товара по Москве и в регионы России;
Гибридный симисторно-релейный стабилизатор на 5 кВт
Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/25 - гибридный электронный стабилизатор напряжения по отличной цене.
Сравните его качество с устройствами китайского производства и подумайте, стоит ли экономить?
Компания НПО "Вольт" имеет производственный опыт с 2003 года и за это время научилась выпускать надёжные стабилизаторы, за качество которых не стыдно перед покупателями.
- Основные характеристики и преимущества стабилизатора напряжения Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/25 (НПО "Вольт").
- прогрессивная гибридная технология симисторно-релейной коммутации
- активная защита контактов от возникновения дуги
- минимальное время реакции на изменение входного напряжения
- бесшумный силовой тороидальный трансформатор
- достойная точность стабилизации выходного напряжения
- не искажает форму выходного напряжения
- низкое собственное потребление электроэнергии на холостом ходу
- высокоточное RMS-измерение входного напряжения
- наличие анализатора сети и состояния стабилизатора
- использование высокопроизводительного микроконтроллера управления
- возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок
- наличие электронного байпаса
- контроль входного напряжения в режиме байпас
- система защиты трансформатора от перегрева
Технические параметры стабилизатора
Модель стабилизатора: Вольт Инжиниринг | Гибрид Э 9-1/25 |
---|---|
Другие модели данной серии: | 7, 10, 12 кВт |
Тип стабилизатора: | гибридный (симисторно-релейный) |
Тип управления: | микропроцессорное |
Способ установки: | напольный/настенный |
Материал корпуса: | металл |
Точность при напряжении 138-250 В: | 220 ± 7,5% |
Количество ступеней регулирования: | 9 |
Номинальный входной ток: | 25 А |
Ток холостого хода: | 0,4 А |
Энергопотребление на холостом ходу: | до 35 Вт |
Частота питающей сети: | 45-65 Гц |
Номинальная выходная мощность: | 5.5 кВт |
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное: | 135-310 вольт |
Предельное: | 110-325 вольт |
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное выходное: | 220 В |
Отклонение выходного напряжения: | 203-237 В |
Форма выходного напряжения | неискаженная синусоида |
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ | |
высоковольтная защита - | + |
низковольтная защита - | + |
защита от перегрузки - | + |
высокотемпературная защита - | + |
защита от высокого тока - | + |
ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Изменение нагрузки: | 0-100 % |
Скорость регулировки: | 100 мс |
Срабатывание тепловой защиты: | >105 °С |
Способ охлаждения: | принудительный |
Электронный байпас (режим "транзит"): | есть |
Режим работы: | непрерывный |
Необходимость обслуживания: | не требует |
Способ подключения: | клеммная колодка |
Минимальное сечение медного кабеля: | 6 мм. кв. |
Температура эксплуатации: | -20°С +40°С |
Габаритные размеры: | 460х275х178 мм |
Вес стабилизатора: | 20 кг |
Месторасположение производства: | Москва |
Отзывы: | есть |
Гарантийный срок: | 2 года |
Особенности конструкции
Общие выводы такие: сборка гибридных стабилизаторов сделана качественно.
Больше всего удивляет тороидальный трансформатор своими размерами.
Производитель здесь не пожадничал на обмотке, установил автотрансформатор с большим запасом по мощности.
Что касается обмотки трансформатора, то можно заметить, что все витки уложены хорошо, трансформатор обмотан тканью и пропитан лаком.
Внешний вид сразу говорит о том, что трансформатор будет служить долго.
Провода, которые нуждаются в опрессовке, имеют наконечники.
Все разъемные соединения хорошо зафиксированы, не болтаются.
Поэтому риск их разъединения минимален.
Плата управления собрана качественно, хотя и можно заметить следы неотмытого флюса.
Все дорожки силовой части хорошо пропаяны припоем.
В конструкции гибридных стабилизаторов имеется 2 симистора.
Первый отвечает за шунтирование выходного реле, т.е. за схему обхода напряжения.
Он расположен параллельно силовым контактам реле.
Второй симистор расположен по центру на радиаторе.
Его роль - шунтирование остальных реле при переключении.
Он замыкает вход и выход через резисторы.
В то время как микропроцессор решает, переключать релейные контакты или нет, ток свободно протекает через резисторы и симистор.
Если нужно переключать, то реле переключается.
Всё это ноу-хау направлено на повышение надежности конструкции в целом и на сокращение числа релейных переключений. Релейные контакты не подгорают и не искрят, служат в разы дольше, чем при обычной схеме релейной коммутации.
Фото стабилизатора Вольт Гибрид Э 9-1/25
На фото сверху виден дисплей и автоматический выключатель стабилизатора.
Под дисплеем заметна небольшая черная кнопочка - выбор индикации.
С помощью её можно включить режим байпас.
Да, в отличии от других релейных стабилизаторов у модели Вольт Гибрид Э 9-1/25 байпас сделан не механическим, а электронным.
Это удобнее и к тому же электронный байпас выполняет ещё и функцию реле напряжения.
В случае, когда входное напряжение превысит заданные пределы, произойдет автоматическое отключение стабилизатора.

Система охлаждения у гибридных стабилизаторов принудительная. В верхней части корпуса расположены 2 вентилятора. Они запускаются при включении стабилизатора и в случае перегрева автотрансформатора, перегрузке. Охлаждая внутренние узлы стабилизатора, вентиляторы способствуют более длительному сроку службы всего изделия.

Отзыв на модель Вольт Гибрид Э 9-1/25
На даче у меня 380 вольт, выделено 15 киловатт.
Нагрузка обычная - холодильник, стиральная машина, микроволновка, мойка высокого давления, электрокосилка )
Напряжение часто бывает пониженным, поэтому решил купить стабилизатор, вернее 3 шт. по 5 кВт.
Китайские релейники не хотел брать из-за плохих отзывов, а российские тиристорные выходили в сумме больше 60 тыс. руб.
Наткнулся на гибридную серию Вольт Инжиниринг. Как выяснилось, это одесские стабилизаторы марки Элекс, только под российской маркой.
Отзывы по ним были хорошие и решил остановиться на них, взял три Вольт Гибрида Э 9-1/25.
Лампочки все сразу решил заменить на светодиодные, т.к. в отзывах писали, что с обычными свет моргает при работе стабилизатора.
Покупкой стабилизаторов доволен. За такую стоимость они вне конкуренции!
Из минусов могу отметить, только шум трансформатора при резких скачках напряжения.
Но стабы стоят в подсобке, поэтому мне этот шум без разницы.
Больше всего нравится качество и экономичность. Еще у этой серии нет потерь на коммутационных ключах.
Из-за особенностей конструкции электроэнергия идет постоянно в нагрузку,
а другие релейные и тиристорные аналоги при переключении ступеней на доли секунд её отключают.
Может для какой-то техники это и не критично, но по мне лучше, чтобы стабилизатор работал без разрыва фазы.
Короче, ребята, если напряжение у вас ниже 130 вольт редко падает, то можете смело брать серию Вольт Гибрид.
Чуть дороже китайцев, немного переплатите, зато проблем со скачками напряжения с этими стабилизаторами долго не будете знать!