Консультация: Пн-Вс с 9 до 22
Доставка: Пн-Пт с 11 до 19
E-mail: info@elektrobaza.ru
Вольт Engineering Гибрид Э 9-1/32А
Гибридный стабилизатор напряжения российского производства на 7 кВт. 9 ступеней. От 135 до 315 вольт. Морозоустойчив
Цена
27980
В наличии
- Минимальная розничная цена;
- Множество вариантов оплаты заказа;
- Официальная гарантия и возврат товара;
- Доставка товара по Москве и в регионы России;
Гибридный симисторно-релейный стабилизатор на 8 кВт
Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/32 - гибридный электронный стабилизатор напряжения по отличной цене. Собирается в России.
Сравните его качество с устройствами китайского производства и подумайте, стоит ли экономить?
Тем более, что в последние годы стоимость китайских стабилизаторов существенно выросла и уже приблизилась к стоимости отечественных устройств с несравнимо более высоким качеством.
Цены же на стабилизаторы Вольт Инжиниринг остаются стабильными уже много лет.
Компания НПО "Вольт" имеет производственный опыт с 2003 года и за это время научилась выпускать надёжные стабилизаторы, за качество которых не стыдно перед покупателями.
Делая свой выбор в пользу стабилизаторов от НПО "Вольт" вы поддерживаете отечественное производство, экономите свой бюджет
и время на походы в сервис-центры!
- Основные характеристики и преимущества стабилизатора напряжения Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/32.
- прогрессивная гибридная технология симисторно-релейной коммутации
- активная защита контактов от возникновения дуги
- минимальное время реакции на изменение входного напряжения
- бесшумный силовой тороидальный трансформатор
- достойная точность стабилизации выходного напряжения
- не искажает форму выходного напряжения
- низкое собственное потребление электроэнергии на холостом ходу
- высокоточное RMS-измерение входного напряжения
- наличие анализатора сети и состояния стабилизатора
- использование высокопроизводительного микроконтроллера управления
- возможность работы от бензо/дизель-генераторных установок
- наличие электронного байпаса
- контроль входного напряжения в режиме байпас
- система защиты трансформатора от перегрева
Технические параметры стабилизатора
Модель стабилизатора: Вольт Инжиниринг Гибрид | Э 9-1/32 |
---|---|
Тип стабилизатора: | гибридный (симисторно-релейный) |
Тип управления: | микропроцессорное |
Способ установки: | напольный/настенный |
Материал корпуса: | металл |
Точность при напряжении 138-250 В: | 220 ± 7,5% |
Количество ступеней регулирования: | 9 |
Номинальный входной ток: | 32 А |
Ток холостого хода: | 0,45 А |
Энергопотребление на холостом ходу: | до 35 Вт |
Частота питающей сети: | 45-65 Гц |
Номинальная выходная мощность: | 8 кВт |
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное: | 135-310 вольт |
Предельное: | 110-325 вольт |
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Номинальное выходное: | 220 В |
Отклонение выходного напряжения: | 203-237 В |
Форма выходного напряжения | неискаженная синусоида |
НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ | |
высоковольтная защита - | + |
низковольтная защита - | + |
защита от перегрузки - | + |
высокотемпературная защита - | + |
защита от высокого тока - | + |
ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Изменение нагрузки: | 0-100 % |
Скорость регулировки: | 100 мс |
Срабатывание тепловой защиты: | >105 °С |
Способ охлаждения: | принудительный |
Электронный байпас (режим "транзит"): | есть |
Режим работы: | непрерывный |
Необходимость обслуживания: | не требует |
Способ подключения: | клеммная колодка |
Минимальное сечение медного кабеля: | 6 мм. кв. |
Температура эксплуатации: | -20°С +40°С |
Габаритные размеры: | 460х275х178 мм |
Вес стабилизатора: | 20 кг |
Месторасположение производства: | Москва |
Гарантийный срок: | 2 года |
Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/32 - это гибридный электронный стабилизатор напряжения, который предназначен для обеспечения стабильного напряжения в электрической сети в диапазоне от 140 до 260 В и мощностью до 9 кВА. Этот стабилизатор обладает уникальной гибридной конструкцией, объединяющей в себе электромеханические и электронные компоненты, что позволяет ему работать более эффективно, чем традиционные стабилизаторы.
Вольт Инжиниринг Гибрид 9-1/32 имеет компактный и современный дизайн. Он выполнен в серебристом цвете с черными вставками и имеет размеры 178 мм x 275 мм x 460 мм (ШхГхВ), что позволяет легко разместить его на столе или полке. На передней панели стабилизатора расположены индикаторы, которые показывают текущее входное и выходное напряжение, а также состояние защитных функций. Также на передней панели есть кнопка переключения индикации и автоматический выключатель.
Достоинства гибридных стабилизаторов
- Гибридные стабилизаторы напряжения релейно-симисторной коммутации имеют три главных преимущества.
- Во-первых, цепь питания не прерывается, что обеспечивает непрерывный электрический ток для потребителей. В классических релейных стабилизаторах в момент переключения контакты размыкаются, что может вызывать искрение и оставлять нагрузку без напряжения на доли секунды.
- Во-вторых, защита силовых релейных контактов осуществляется с помощью симисторов, которые не успевают нагреться и не нуждаются в дополнительном охлаждении. Это увеличивает надежность силовой части стабилизатора и позволяет использовать более компактные реле.
- В-третьих, работа симисторных ключей происходит только на краткое время, что позволяет избежать их перегрева и увеличивает срок их службы. Таким образом, гибридные стабилизаторы объединяют преимущества релейной и симисторной коммутации, повышая надежность и эффективность работы.
Зачем нужен байпас в стабилизаторе
Вольт Инжиниринг Гибрид Э 9-1/32 - стабилизатор с байпасом. Когда приобретают стабилизатор напряжения, покупатели часто задаются вопросом, нужен ли на нем режим байпаса или можно обойтись без него.
- Хотя большинство пользователей редко используют эту функцию, наличие байпаса имеет ряд преимуществ:
- при работе с электрической нагрузкой, которая превышает мощность стабилизатора;
- при подключении потребителей, которые потребляют электроэнергию с большой пульсацией тока (например, сварочное оборудование трансформаторного типа);
- при необходимости обслуживания стабилизатора без прерывания электроснабжения;
- при неполадках в электронной схеме стабилизатора.
Перевод стабилизатора в режим байпаса означает, что нагрузка будет питаться напрямую от внешней сети без стабилизации. Это может сделать подключенное оборудование уязвимым для перепадов и скачков входного напряжения.
В случае использования релейных и электромеханических стабилизаторов переключение в режим байпаса должно производиться только при отключенной нагрузке и при соответствующем положении автоматического выключателя.